10:05 

пятница...

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
01:36 

попса в студии =)

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Молодая была, задорная...

2003

@темы: MP3, Музыка, Мысли вслух, Настроение

00:59 

музыка

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Траффа у дома...
тоже на английском =)

@темы: MP3, Музыка, Мысли вслух, Настроение

00:55 

=)

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Продолжая школьный курс английского языка

@темы: MP3, Мысли вслух, Настроение

00:28 

Музыка

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
В догонку... каверов на разных языках под катом.

ну и этого же...
читать дальше

@темы: Настроение, Мысли вслух, Музыка, MP3

00:08 

Музыка

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Коммунистическая...


и ещё от них же...
читать дальше

@настроение: больное

@темы: MP3, Креатив, Музыка, Мысли вслух, Настроение

11:34 

Текст про железную дорогу

yonkis
Помогите пожалуйста перевести некоторые фразы из текста (выделены жирным):

Locomotives can be classified into two groups according to the work they do. Road locomotives haul freight or passenger trains. Switching locomotives, or switch engines, move cars from track to track in rail yards. Almost all locomotives can also be classified into three groups according to how they are powered. Diesel-electric locomotives use oil-burning diesel engines to turn electric generators.
A few trains are powered by two other kinds of locomotives.
On most passenger trains the cars consist mainly of coaches. The majority of coaches have seats for 50 to 90 passengers. Double-deck coaches on commuter trains seat from 150 to 170 people. Double-deck coaches on commuter trains seat from 150 to 170 people. Some passenger train cars include baggage cars, dining cars and sleeping cars.

Мой перевод:

Локомотивы можно разделить на две группы в зависимости от выполняемой ими работы. Поездные локомотивы тянут за собой грузовые или пассажирские поезда. Маневровые локомотивы, или маневровые машины (?), перемещают вагоны с одного пути на другой в железнодорожных парках. Почти все локомотивы также можно разделить на три группы в зависимости от их мощности. Тепловозы с электрической передачей используют масляные дизельные двигатели для включения электрогенераторов.
Некоторые поезда управляются двумя другими видами локомотивов.
В большинстве пассажирских поездов вагоны состоят в основном из пассажирских вагонов (?). Большинство вагонов рассчитаны на 50-90 пассажиров. Двухэтажные вагоны пригородных поездов вмещают от 150 до 170 человек. Двухэтажные вагоны пригородных поездов вмещают от 150 до 170 человек. Некоторые пассажирские вагоны включают багажные вагоны, вагоны-рестораны и спальные вагоны.

10:10 

*Fifi*
Veroca
Существует ли хороший и близкий к тексту перевод на английский пушкинского "Медного всадника"? Который "На берегу пустынных волн..."

09:38 

теперь про эко тероризм

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Шутка вытащенная из фбука...
-=-
"Многие из вас помнят мои треды. Я тот самый анон из мухосранского НИИ агропромышленности. На следующей неделе я лечу в Австралию с набором семян и спор Борщевика Сосновского, по которому я писал свою дипломную.

Суть такова. По моей математической модели, если завести в Австралию хотя бы несколько семян борщевика, то он заполнит весь континент за 1,5 года и австралийцам придётся эвакуироваться обратно в Англию.

Почему Австралия?
1. Потому что австралийцы сами уничтожили сотни видов животных на континенте, так что это ответочка от природы.

2. Помимо этого, а Австралии нет зимы, которая хоть как-то ограничивает рост и распространение борщевика в Европе, нет естественных врагов, нет ландшафтных преград. По моим прикидкам борщевик в Австралии будет 3-5 метров в высоту и распространится с гигантской скоростью.

3. Австралия очень слабо заселена. Если я засажу семена в 500 км от Дарвина, то они даже через год не заметят этого, пока он не дойдёт до их мегаполисов.

4. Бороться с ним в Австралии будет невозможно. Фермеры будут умирать от ожогов из-за сильнейшего австралийского солнца.

5. Даже в Германии, Латвии и Литве, где борщевика относительно немного, на летнюю борьбу с ним уходят миллионы евро. В Австралии с ним придётся бороться ежедневно, без перерывов на зиму, весну и позднюю осень. Им банально не хватит экономических возможностей, чтобы не подпустить его к трём своим крупнейшим городам.

Зачем?
1. Ради научного эксперимента.
2. Ради популярности.
3. Ради спасения Австралии от австралийцев и подачи идеи всем "зелёным" мира.
4. Борщевик - главный потребитель углекислого газа и главный производитель кислорода, так что Австралия станет лёгкими планеты.

Почему бесполезно жаловаться в посольство Австралии?
1. Семена борщевика не запрещены для ввоза в Австралию.
2. У меня уже есть билет и одобренная виза.
3. Полиция и минсельхоз Австралии не имеет полномочий помешать мне.
4. Законодатели не смогут принять закон за одну неделю.
5. Мне будет помогать экоактивист и по совместительству юрист из Австралии, который и подал мне эту идею."
=-=

@музыка: сука из фейсбука

@настроение: голова болит

@темы: Стёб, Настроение, Мысли вслух, Креатив

09:27 

ТБ

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
Техника безопасности штука такая, это реки и реки крови.
Авария от 16 июня 2018 года, студенты после выпуска, квадроциклы, лобовое столкновение.
под катом 18+ , хотя я бы со средней школы показывал такое, прежде чем скутеры разрешать...
По сети эту аварию называют премией дарвина 2018...
Как и нахуя - два самых популярных вопроса к данной аварии...

очень страшно, 18+

@настроение: голова болит

@темы: Настроение, Мысли вслух, А ты не бухай

Gothic Melody

главная